Главная Факультеты Абитуриент Курсы Новости Кыргызча

Организация учебно-воспитательного процесса.

Учебный процесс БПК осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами. Образовательные программы обеспечены комплексом документов, регламентирующих содержание обучения, формы и объемы учебной работы, временные параметры проведения теоретического и практического обучения, практики.
Учебный процесс осуществляется на основе учебных планов, разработанных на основе действующих Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Для всех дисциплин, предусмотренных учебными планами (по соответствующим направлениям подготовки) разработаны и утверждены календарно-тематические планы, содержание которых соответствует Государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. В соответствии с ними составлены индивидуальные и поурочные планы.
В соответствии с учебными планами имеется график учебного процесса, на основе которого организовано прохождение учебно-ознакомительной, производственной и квалификационной практики студентов, экзаменационные сессии, государственная аттестация студентов и т.д.
В соответствии с учебными планами по всем изучаемым специальностям с целью приобретения профессиональных навыков, закрепления умений, расширение знаний, полученных при теоретическом изучении предмета, студенты проходят ознакомительную, учебную и производственную виды практики
Колледж имеет договоренность на прохождение всех видов практики с предприятиями и организациями Иссык-кульской области, а также ОсОО ОТЦ «Арарат» об организации стажировки студентов в Турции.
Воспитательная работа в колледже проводятся в соответствии Государственной образовательной стратегии.

Планирование воспитательной работы состоит в следующем:

- общеколледжские мероприятия
- общегородские мероприятия
- воспитательная работа в группах
- индивидуальная работа кураторов со студентами
- работа с родителями

Материально-техническая база

Балыкчинский социально-экономический институт имеет три учебных корпуса с общей полезной площадью 5231,4 кв.м. На одного студента приходится 10,6 кв.м. (495 чел.).

1. Главный корпус. В этом корпусе имеются: актовый зал; аудитории - 16; лингафонный кабинет - 2; компьютерный класс – 2; Интернет класс – 1; кабинеты – 12; столовая – 1; библиотека с читальным залом – 1; полезная площадь составляет 1127 кв.м.
2. Учебный корпус №1. В этом корпусе имеются: актовый зал – 2; аудитория – 31; лингафонный кабинет – 2; полезная площадь составляет 1889,4 кв.м.
3. Спортивный комплекс со стадионом; полезная площадь составляет 1287 кв.м.
4. Недостроенный дом (резерв) – 928 кв. м

Библиотечное и информационно-методическое обеспечение

Балыкчинский социально экономический институт имеет библиотеку. Книжный фонд, которого составляет 23029 экземпляров книг.

Из них:

- по экономике – 11774 экз;
- по гуманитарным наукам – 2843 экз;
- по общематематическим, естественно научным дисциплинам и информатике – 2112 экз;
- по филологическим наукам иностранный язык (английский)- 5181 экз;
- художественная литература – 1119 экз;

При этом уровень обеспеченности студентов учебниками и учебными пособиями составляет по 0,5 экз. на одного студента.
Общая площадь библиотеки (абонентный зал, читальный зал) составляет 198 м2.
Качественный состав преподавателей.

Количество преподавателей колледжа составляет 25 чел из них совместителей – 5 чел. – что составляет штатных 80 % и соответствует лицензионным требованиям. Все имеют высшие образования, читаемые дисциплины соответствуют по специальностям. Докторов и кандидатов наук составляет 11 человек, что составит 48 % от общего количества преподавательского состава.

Финансово-экономическая деятельность

Основным источникам финансирования деятельности колледжа является плата за обучение.
Оплата труда преподавателей и административно-хозяйственного и обслуживающего персонала осуществляется за счет контракта за учебу студентов. Тарифы на платные услуги ежегодно согласовываются с Государственным агентством по антимонопольной политике и развитию конкуренции при Правительстве КР и утверждаются Министерством образования и науки КР.
В результате всестороннего анализа организации учебно-воспитательного процесса, кадрового и материально-технического потенциала, обеспеченности учебно-методической литературой колледжа экспертная комиссия отмечает, что материально- техническая база и обеспеченность учебниками, учебно-методическими пособиями, в целом отвечает нормативным требованиям, кадровая обеспеченность также отвечает лицензионным требованиям.

Вместе с тем экспертная комиссия отмечает, что руководству колледжа необходимо:

1. По материально-технической базе:

- оснастить лаборатории новым оборудованием (видео-аудиоаппаратуры, мультимедиа)и специальными средствами для проведения лабораторно-практических занятий;
- приобрести компьютерную технику нового поколения;
- более эффективно использовать компьютеры;

2. По обеспеченности учебниками и учебно-методическими пособиями:

- дополнительно приобрести учебники нового поколения;
- приобрести учебные пособия на государственном языке;
- принять меры по созданию электронной библиотеки.

На основании вышеизложенного комиссия считает возможным выдачу лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования со сроком на 5 лет до 2014 года по следующим специальностям:

600 «Бухгалтерский учет и аудит»
0603 «Финансы и кредит»
«Прикладная информатика»
«Менеджмент»

Hosted by uCoz